Ура. Я официально не состою в этом крысятнике. :3
в котором умудрились проебать мои семестровые работы по рисунку О_о Собсно...Собсно, шел я к этому целенаправленно, ибо я окончательно перестал понимать преподавателей. опустим сейчас, что сам по себе я хамская рожа Зачет. Приходит студент с пропусками, которому на всех основаниях могут отказать принять зачет, но вместо этого начинается мозгоебля с попыткой устыдить, уступки, назначение пересдачи и... недопуск до зачета, как только приходишь на пересдачу. Я понимаю составляющую вопроса: "Ну, я что мы будем делать?" - студент не может нагло заявить, что надо сдавать зачет и начинает извиняться и раскаиваться. Но, блять. Этот прием можно применять на совсем уж мелких школьниках, и то очевидно, что решение все равно принимается преподавателем.
некорректное поливание грязью, может даже переход на личности.А самое дурацкое то, что когда начинает что-то получаться, они вешают эту заслугу на себя. Хрен там был. Анатомию я изучал исключительно по пособиям. Да что там? Пары заключались в том, что мы что-то перерисовывали с пособия, а она на доске лишь отмечала какие мышцы как называются. Шрифты..ну, распечатки компьютерных шрифтов дают много знаний, да. Исключительно самостоятельная раота.
В этом семестре я еще узнал про зарубежную литературу. Впихнуть за полгода почти фсю программу филфака по этому предмету - это гениально. С требованием всё это прочесть, конечно же. С требованием рисовать иллюстрации и не ставить за это оценки, конечно же. А иногда вообще можно отказаться принимать эти "творческие работы", ибо сделал - молодец, не сделал - пофиг. Ведь студенты все равно всё начинают делать поздно к просмотру и вооще рисуют, какая им разница, что рисовать?
Отчислили вторую девочку. На которой висела только одна пересдача. И которая, в отличии от меня предоставила еще и композицию. Её работы просто не стали смотреть. з-Иза пропусков.
попобольНаши с ней работы отказались вывешивать под предлогом, что не видели ход работы. Блять, серьезно? Не видела ход работы? А кто подходил ко мне отбирал кисть и сраными белилами мне замазывал портрет, говоря, что вот такого тона оно должно быть? Я не против, чтобы препод вмешивался в работу студента, но это можно сделать и без отбирания кисти, в виде рекомендации. И это грубое замазывание было единственным возможным вмешательством. Все вопросы по ходу комментировались как: "тут надо переделывать всё" либо "всё темно". В последнее время работы не комментировались даже так. Она просто подходила, смотрела, уходила к остальным, давая рекомендации по работе. Конечно, смысл мнеисправно ходить на такие занятия? Простите, я не за это платил деньги в начале семестра.
Может, она и хорошая преподавательница, ибо по отзывам о ней я понял, что студенты ее, обычно, любят, но когда она всем заявила, что живопись должна быть очень яркая и подробно прописанная - увольте.